«Величайший нытик Великобритании» зарабатывает тысячи фунтов на жалобах

Звание «величайшего нытика Великобритании» уже давно получил житель графства Бакингемшир Крис Оуэн. Его прозвали так из-за того, что он постоянно жалуется на практически все службы и сервисы, в которые обращается. В любой непонятной ситуации он пишет жалобу с требованием компенсации, и что интересно, практически всегда компании идут ему на встречу. Ежегодно он получает около около 83 тысяч рублей благодаря своим кляузам.

Эта история началась в 2015 году, когда 36-летний Крис решил заказать себе мраморный стол. Три раза мебельный магазин доставлял ему поврежденные столы, а в четвертый — забыли положить к нему столешницу. Тогда-то нервы Оуэна и сдали.
На протяжении месяца Крис ждал свой стол, но компания каждый раз умудрялась уронить его мраморную покупку. Крис решил, что самый правильный выход — пожаловаться.

Тогда мебельный магазин заплатил британцу компенсацию размером 200 фунтов (при переводе в рубли это около 17 тысяч). Эти деньги приравнивались приблизительно к одной трети стоимости стола. Позже он получил и недостающую столешницу, но Крис уже сообразил, что чужие ошибки могут приносить ему деньги. Крис, безусловно, утверждает, что не гонится за финансовой выгодой написанием своих жалоб.
Мужчина говорит, что не выискивает причины для жалоб, но как только он их заметит, тут же сделает все, чтобы ему компенсировали ущерб.
Другое дело, что Крис может найти причину почти во всем. Так, к примеру, он может расстроиться из-за наличия каких-то продуктов в еде. Причиной его недовольства может послужить, например, бургер с майонезом.

Мужчина рассказывает, как он зарабатывает на своей нелюбви к майонезу: Крис просит, чтобы ему не добавляли в пищу майонез, если это все-таки происходит, то он возвращает блюдо поварам, а сам ждет дальше. При получении чека «главный нытик Великобритании» либо просит скидку за неудобства, либо вообще предлагает убрать неправильно приготовленное блюдо из счета.

Был случай, когда Крису и его друзьям в пиццерии больше часа несли воду. Оуэну тогда удалось добиться бесплатного ужина на четыре персоны, в общей сложности это обошлось ресторану в 200 фунтов в заведении, где, по признанию мужчины, сложно потратить больше 25.

Однако у Криса были результаты и получше. Так, к примеру, за испорченную рабочими во время ремонта электромонтажную коробку он добился компенсации в 480 фунтов (около 40 тысяч рублей). Все дело в том, что после первой жалобы Крис получил от компании-установщика 80 фунтов, а во второй жалобе он добавил в получатели представителя канала BBC. Сотрудники фирмы были настолько напуганы, что увеличили размер компенсации.

 

У Криса существуют и другие варианты заработка. Например, он периодически жалуется на санитарные условия в различных заведениях, и получает за это около 42 фунтов ежегодно. Причиной для жалобы может стать грязное пятно на подносе либо не слишком чистый унитаз. Он зарабатывает на ожидании в кафе, и обычно получает, как минимум, десятипроцентную скидку. Отсутствие кассира на рабочем месте может также принести мужчине доход или выгоду. Жалобы на грубость персонала обычно приносят Крису 68 фунтов в год.
И вообще, все, окружающие главного нытика Великобритании люди должны быть очень вежливы и аккуратны в его присутствии, если не хотят штрафов и жалоб.

По материалам