В Самаре Пьяный Михаил Ефремов Обматерил Зрителей Прямо Во Время Спектакля

В московской театральной среде грядет разбирательство скандала, связанного с нелицеприятным поведением актера театра «Современник» Михаила Ефремова во время гастролей в Самаре. На спектакле «Не становись чужим» в одной из сцен, по мнению очевидцев, известный актер осыпал зрителей матерными ругательствами, да и сам находился на подмостках местного оперного театра в нетрезвом состоянии. Управленцы театрального заведения, занимавшиеся постановкой пьесы в административном центре 63-го региона, обсуждают сложившуюся ситуацию с местными высшими культурными чинами 63-го региона, которые в том числе еще и были свидетелями случившегося. В столичном театре вникнут во все детали, без слухов и сплетен, – и уж тогда решат как будет.

 

Пока идет время – в сети выложили фрагмент видеоматериала, явившийся первоисточником скандала. Сцена с Ефремовым была заснята оператором местного новостного интернет издания volga.news.

В соответствии со сценарием в начале видео идет мизансцена разговора Ефремова с другими персонажами спектакля.

Затем неслышащие люди из рядов выкрикнули, что хотят более громких речей.

В матерном стиле от Ефремова прозвучал призыв к голосовавшему, чтоб тот выбрался к нему на сцену и повторил слова оттуда. Последовала пауза – а уж затем зал засмеялся и зарукоплескал.

Затем Михаил резко повысил тон разговора и предложил незадачливому зрителю избавиться от берушей.

После чего послышались нечеткие фразы, но с завершением с оскорбительными словами в сторону несчастного зрителя, посмевшего горланить!

Дальше, нервно двигаясь по сцене, вопрошает, является ли Самара городом, и что они в ролях англичан, неужели не слышно зрителям.

Какая-то часть людей из рядов ответила, что они не слышат.

На что уже актер ответил, что выдвигается еще ближе, и подойдя ближе, снова спрашивает у зала какая слышимость в этот раз.

В этот раз без противоречий.

А следом с сарказмом Михаил спросил, все ли видят, как он курит.

На что лишь последовали короткие усмешки.

И снова Ефремов повторяет, что для зрителей показывают англичан.

Зал смеется.

Завершает свой монолог артист заявлением, что для зрителей играется серьезная черная комедия, однако из-за хлопков зрителей уже не все слышно, а сам Ефремов направился в сторону коллег-актеров, все еще занятых в своих ролях, располагаясь по периметру стола.

 

Ролик прерывается смехом публики, вызванным очередной матерной репризой главного героя, выражавшего то ли недоумение, то ли растерянность от того, что был забыт текст.

Отметим, что скандальное происшествие случилось накануне женского праздника. Не пошло с самого начала – опоздание актерского выхода в пьесе на тридцать минут. Вслед за тем Михаил не стеснялся крепких выражений в сторону пришедших посмотреть спектакль. Публика однозначно восприняло состояние Ефремова в ходе пьесы нетрезвым. Какая-то часть людей даже ушла из театра. Стоит заметить, что цены билетов на представление были в пределах четырех-семи тысяч рублей.

У Сергея Филиппова, находящегося в кресле главы Самарского регионального культурного министерства, хватило терпения посмотреть весь спектакль. Впоследствии он оценил произошедшее как «безобразную выходку» актера, и вместе с тем надеется на извинения перед самарскими зрителями его, а также руководителей «Современника». От самого актера был комментарий, что эта постановка далеко не для каждого зрителя, — и жители Самары в ней не разобрались. У ио губернатора Самарской области Дмитрия Азарова совершенно нет желания как-то реагировать на казус и высказываться по поводу выходок всяких грубиянов.

И все же Михаил Ефремов имеет свой сегмент поддержки. В профиле популярного актера Станислава Садальского в Instagram есть запись о том, что не могут всякие таблоиды существовать без вынесения на свет всяких баек, басен и слухов…

Но скорее всего это ответный удар за дерзкое выступление актера с его «Гражданином-поэтом». По его мнению, во время выхода Ефремова в пьесе он был трезвым. И у Миши происходит сильное вживление в роль – потому и с публикой он общался от имени героя. И уже, находясь в этом состоянии, у актера происходит интерактивное общение со зрителями (у него нечто подобное тоже происходит). Герой Ефремова ведет себя словно находясь на амвоне. А то, что драматургия Гарольда Пинтера, обыгранная в этот раз, находится вне нашего времени и скучна – это другой вопрос. А в актерском таланте Миши он не сомневается.

Сопроводил свое сообщение Станислав, подкинув несколько хэштегов #садальский #ефремов #гений.

А в конце еще приятное – от одной из зрительниц, побываших на постановке в самарском театре стало известно, что от Михаила Ефремова таки последовали извинения перед зрителями.

По материалам