Закулисные Секреты Сотрудников Служб Аэропорта

Вы можете являться просто обычным авиапассажиром, знать на память все процессы до и после полёта, понимать расположение всех терминалов в аэропорту. Но поверьте, там очень много вещей, о которых вам неизвестно или вы их просто не замечаете.

Истинная проверка пассажирского потока

Проходя контроль необходимо знать, что вам всегда приходится быть «под наблюдением»: вокруг полно записывающих устройств и камер наблюдения. Стоит заметить, что и охранники постоянно рядом.

Во-первых, имеются офицеры ФСБ, которые следят за подозрительным человеком с момента его появления в терминале. Почти всегда они уже заранее имеют информацию, когда появится потенциальный преступник, и все сотрудники службы безопасности знают о нем.

Во-вторых, внутри аэропорта трудятся профайлеры – это специальные психологи, которые следят за поведением, мимикой, жестами и прочими признаками, определяя угрозу. Они делают это на расстоянии, так и общаясь лично, при этом вы даже не поймете, что проходите проверку. Например, сотрудник таможни, когда проверяет ваши документы спросит — «куда направляетесь?», но это не глупый вопрос, а именно работа профайлинга.

Но и это ещё не всё. Многие аэропорты оснащены современными системами, выявляющими любые состояния человека, от обычного предполётного волнения до наркотического опьянения и агрессии. Кадры видеонаблюдения из зала обрабатывает компьютерная программа, преобразующая малейшие колебания тела человека в цветовые индикаторы: много зелёного – пассажир безопасен, больше красного – повод остановить его для проверки. Заметив тревожные показатели, профайлер у монитора передаёт по рации описание подозрительного лица сотрудникам в зале.

В целом, каждый шаг любого человека в аэропорту виден глобальной системе слежения. В скрытом месте на территории аэропорта находится строго секретная комната – единая диспетчерская, где управляют тысячами камер и собирают все данные. При необходимости люди за мониторами узнают о вас всё вплоть до мелочей – что вы съели или выпили, с кем говорили и какую газету купили в полёт.