Вокруг нас уже такое количество рекламы, что многие люди уже просто не обращают на нее никакого внимания. Но есть и индивиды, исправно следящие за знаменитыми брендами. Совсем недавно кто-то из таких активистов углядел в рекламе H&M расизм и дискриминацию.
Недавно у известного бренд H&M вышла новая линейка детской одежды, которую компания опубликовала на своем сайте. Тут же сотрудником газеты New York Times Чарльзом Блоу было замечено, что чернокожий мальчик на сайте одет в толстовку с надписью «Лучшая обезьянка в джунглях». Журналист вознегодовал от такой надписи и обвинил компанию в расизме.
Блоу решил опубликовать в Твиттере пост следующего содержания:
. @hm, have you lost your damned minds?!?!?! pic.twitter.com/EYuCXLZtv3
— Charles M. Blow (@CharlesMBlow) January 8, 2018
На пост журналиста откликнулось множество интернет-пользователей.
Nope, it`s not all Europeans. There are some racists here just like you got a lot of them in USA. Would be nice if you watch your words and think before you write.
— Judy Ash (@Oytaki) January 8, 2018
По мнению одного независимого политического деятеля компании должны смотреть на свои слова и думать, прежде, чем что-либо написать.
Пока продолжалась дискуссия, обнаружилась еще одна интересная надпись из этой коллекции:
На кофте, надетой на белого мальчика красовалась надпись «Официальный эксперт по выживанию в джунглях».
but wait for it…there’s also the loaded message on the orange hoodie…the junior tour guide & jungle official survivor expert…the entire narrative is a fail for 2018. pic.twitter.com/8hpHQPxOgQ
— paisley ? (@alwayspaisley) January 8, 2018
H&M не только удалили фотографии со своего сайте, но и принесли публичные извинения, принятые далеко не всеми членами общества.
Так, солист группы The Weeknd разорвал контракт с данным брендом.