H&M Обвинили В Расизме Из-за Детской Толстовки

Вокруг нас уже такое количество рекламы, что многие люди уже просто не обращают на нее никакого внимания. Но есть и индивиды, исправно следящие за знаменитыми брендами. Совсем недавно кто-то из таких активистов углядел в рекламе H&M расизм и дискриминацию.

 

Недавно у известного бренд H&M вышла новая линейка детской одежды, которую компания опубликовала на своем сайте. Тут же сотрудником газеты New York Times Чарльзом Блоу было замечено, что чернокожий мальчик на сайте одет в толстовку с надписью «Лучшая обезьянка в джунглях». Журналист вознегодовал от такой надписи и обвинил компанию в расизме.

Блоу решил опубликовать в Твиттере пост следующего содержания:

На пост журналиста откликнулось множество интернет-пользователей.

По мнению одного независимого политического деятеля компании должны смотреть на свои слова и думать, прежде, чем что-либо написать.

Пока продолжалась дискуссия, обнаружилась еще одна интересная надпись из этой коллекции: 

 

На кофте, надетой на белого мальчика красовалась надпись «Официальный эксперт по выживанию в джунглях».

H&M не только удалили фотографии со своего сайте, но и принесли публичные извинения, принятые далеко не всеми членами общества.

Так, солист группы The Weeknd разорвал контракт с данным брендом.

По материалам