Как Развивается Московская Подземка

Известно ли вам, что и поныне в московском метро продолжается постройка новых линий на большой глубине.

Проекты, связанные с подземным строительством, и далее будут успешно внедряться. А сама суть продолжающейся стройки новых веток является знаковым и символичным явлением в более чем 80-летней деятельности подрядной организации. В нынешнем году планируется расширить метро – с введением 25 новых станций и увеличением общей продолжительности на 52 километра.

Само собой разумеется, что структура пассажиропотоков в столице должна регулярно оптимизироваться, чтобы поспевать за нуждами жителей и гостей города, и избавить их от лишних пересадок на маршруте. И, собственно, на этом моменте акцентировали внимание в дальнейшей реализации планов по расширению метро. Функция разгрузки действующих маршрутов поездов будет связана с использованием третьего пересадочного контура, который свяжет незадействованные районы города.

Новый кольцевой маршрут призван существенно сократить время проезда: теперь не нужно будет следовать к центральным станциям для дальнейших пересадок. Теперь расстояние между станциями «Юго-Западная» и «Кунцевская» будет преодолеваться в течение 20 минут, и пассажиры с отдаленных мест одним махом доберутся в нужный район, избавившись от следования к загруженному центру. Добиться максимального комфорта для пользователей метрополитена и есть основный посыл для его расширения.

В схеме нового маршрута предполагается задействовать 31 станцию. От них будут направления с пересечением 17 станций уже функционирующих кольцевых маршрутов метрополитена и 7 железнодорожных остановочных пунктов радиального маршрута, и, кроме того, связь с московским центральным кольцом (2 станции).

Схемой проекта предусмотрено, что у Калининско-Солнцевской ветки будет рекордно продолжительное расстояние, и его километраж составляет 15300 метров, если считать от «Раменок» до «Рассказовки». В нее также входит связующий маршрут с электрическим депо в «Солнцево», на котором будут семь станций, начиная с «Мичуринского проспекта» через «Очаково», «Говорово» и «Солнцево» к «Боровскому шоссе» и далее через «Новопеределкино» к «Рассказовке».

А это концепт будущей «Нижней Масловки», которая будет находиться в районе Бутырской заставы, неподалеку от Савёловского вокзала. Здесь будет сформирована пересадка к «Савёловской» станции, относящейся к Серпуховско-Тимирязевскому маршруту