Лестница От Производителя Автомобилей Volkswagen Вызвала Восторг В Сети

Людей часто стимулируют больше подниматься по лестнице пешком. Это позволяет сделать привычную рутину более энергичной, а образ жизни более активным. Производитель автомобилей Volkswagen решил выяснить, как привлечь максимальное количество людей, которые действительно будут пользоваться лестницей.

Решение, которое они придумали, буквально поражает. Компания называет это «теорией удовольствия», в рамках которой они проверяют умные и инновационные решения для привычных дилемм. Как, например, стимулировать людей всегда пристегивать ремень безопасности или побудить людей пользоваться лестницей.

Компания для своего теста выбрала систему общественного транспорта в Оденплане, Стокгольм, где проходит большое количество людей каждый день. У них есть два варианта: подняться на эскалаторе или по лестнице.

Поздно ночью группа людей пробралась к лестнице и заклеила ее. Затем сверху были наложены электронные панели на каждую ступеньку, которые были похожи на белые клавиши пианино. Они также добавили черные клавиши, чтобы лестница максимально была похожа на фортепиано.Когда на следующее утро люди начали выходить из подземки, их реакция была бесценной! Они могли либо воспользоваться эскалатором, что многие делали довольно долго, либо могли вместо этого подняться по пианино.

Решали они сами. Увидеть реакцию людей, которые решили воспользоваться пианино можно на видео ниже. Это действительно забавно, как и их первая реакция, когда они видят необычную лестницу.Это здорово наблюдать, как люди разных возрастов поднимаются по лестнице-фортепиано. Хотя может показаться, что желание подняться по лестнице будет проявляться только у молодежи, но и другие возрастные группы не отказали себе в этом удовольствии.

После того, как камера закончила запись, было решено, что такой фортепианный проект для лестниц весьма успешный. Хотите узнать, насколько успешным он стал?Посмотрите видео внизу. Оно поможет познакомиться с лестницей в действии!

По материалам