Художники Превратили Девять Популярных Брендов В Их Женскую Версию

В этом году празднование Международного женского дня как никогда было связано с расширением прав женщин, и многие компании решили отпраздновать его именно с этой идеей.

Creative Equals – организация, занимающаяся поддержкой талантливых женщин, которая содействует разнообразию специалистов в творческих отраслях. Она решила заменить мужские образы в популярных логотипах, чтобы подчеркнуть проблемы несбалансированного брендинга в медиа.

В число логотипов, которые были изменены, вошли такие популярные бренды как Pringles, Monopoly, DreamWorks, Schwarzkopf и Bic. В Creative Equals надеются, что такая кампания поможет выявить проблемы гендерного неравенства, потому что, по словам основателя и генерального директора организации Али Ханана, 89,5% креативных директоров – мужчины, что влияет на характеристики создаваемого бренда.

В интервью Dezeen Али Ханан заявила, что они не преследуют цель атаковать какие-то конкретные бренды, они просто хотят показать возможные варианты того, как отпраздновать Международный женский день и продемонстрировать, что женщины в отрасли нужны в большем количестве.

Это не единственная творческая идея для Международного женского дня в этом году. До этого компания Mattel презентовала 17 новых кукол Барби, вдохновленных известными женщинами по всему миру.

Прокрутите вниз, чтобы посмотреть, как изменятся легендарные логотипы, если образ будет женским, а не мужским.

Больше информации можно найти на Creative Equals и designtaxi.

Мисс Pringles
Мисс MonopolyМисс Schwarzkopf
Мисс DreamworksМисс BicМисс BaftaМисс OscarВ этом году на Международный женский день некоторые популярные компании решили изменить свои логотипы, чтобы почтить женщин.

По материалам