В Результате Чудовищного Эксперимента Десять Детей Превратились В Немых Людей

Эта история о чудовищном эксперименте 1939-го года, последствия которого стали необратимыми для 10 детей. Преподаватель университета штата Айова решил узнать, как слова людей могут воздействовать на развитие речи у детей. Мужчина поехал в дом ребёнка и взял более 20-ти человек с дефектами речи. Именно они и стали «подопытными кроликами» для ужасного эксперимента.

Детей разделили на две группы: у первой группы преподаватель был хороший, а у второй — плохой. В течение нескольких месяцев учитель первой группы говорил малышам о том, что они станут нормальными людьми, поддерживал и помогал им. Вдохновение шло от него всякий раз, когда проходили занятия. Второй же преподаватель говорил детям о том, что они никогда в жизни ничего не добьются и будут побираться, никогда не научатся нормально разговаривать и мыслить.

Последствиями для детей из первой группы стало улучшение самочувствия и уверенности в себе. У нескольких из них даже отступили речевые дефекты.

А вот в группе под номером «2» результат был поистине шокирующим: каждый из детей попросту перестал разговаривать, никто из людей не мог заставить их произнести хоть что-нибудь.

Данный опыт показывает, что дети в таком возрасте поддаются сильному влиянию со стороны общества. И если влиять на них подобным образом, то результат будет плачевным.

К слову, преподавателям того университета в то время даже не предъявляли обвинения, хотя они загубили жизни 10 малышей лишь из-за эксперимента.

По материалам