Если Вы Случайно Разбили Товар В Магазине, Платить За Него Не Нужно

Разбив или повредив какую-то продукцию в магазине — не спешите оплачивать штраф!

Не торопитесь платить за случайно разбитые в супермаркетах вещи — если ситуация произошла по неосторожности, Вы не обязаны платить магазину.

 

К примеру, Вы зацепили стеклянную бутылку, стоящую на полке. Бутылка разбилась. Прежде, чем возмещать ее стоимость, внимательно присмотритесь: есть ли на полке, на которой стояла бутылка бортик, если его нет, то работниками торговой точки не была обеспечена устойчивость товара.

Платить в этом случае Вы не должны!

Во всех магазинах существуют также нормативы, регулирующие расстановку товара. Оптимальным расстоянием между полками является расстояние в 1,4 метра. В случаях, когда между стеллажами расстояние уже — это считается нарушением норм в магазинах, чья общая площадь меньше ста квадратных метров.

Чем больше магазин, тем большее расстояние должно быть между рядами стеллажей. Эта норма варьируется от 1,4 квадратных метра  при маленькой площади (до ста метров) магазина и до 2,5 квадратных метров в супермаркетах, чья площадь превышает четыреста метров.

Будьте бдительны: Вы не должны вестись на провокацию, и позволять сотрудникам магазина применять запугивание и угрозы в Вашу сторону, а уж тем более нельзя разрешать охранникам трогать вещи личные вещи и сумки в поисках компенсации.

Следует запомнить! Никто не должен оплачивать на месте стоимость разбитого или испорченного товара — такие вопросы должны решаться исключительно в судебном порядке.

 Вы имеете право потребовать книгу жалоб, и записать туда случившийся прецедент. Желательно сделать это как можно детальнее.

Обычно, после таких действий покупателя сотрудники торговых точек немного попридерживают коней, и начинают вести себя вежливее.

В случаях продолжения давления, покупателю стоит настоять на судебном разбирательстве, с последующим обращением в отдел по защите прав потребителей.

По материалам