17 Редких Снимков, Которые Расскажут О Секретной Фабрике Boeing

Во время Второй мировой войны один бомбардировщик B-17 стоил чуть более 200 000 долларов США на этапе производства. Это около 3,4 млн. долларов США теперь. И поскольку армия страны запросила тысячи этих самолетов, руководство решило принять все возможные меры, чтобы скрыть от посторонних глаз завод. И под «всеми возможными мерами» имеется в виду наем голливудских дизайнеров, которые построили поддельный жилой квартал на крыше, и актеров, которые играли роли местных жителей.

Защищая завод от потенциальных ударов с воздуха, «окрестности» были построены в 1944 году и удалены через год после войны. Джон Стюарт Детли был голливудским дизайнером, который помог скрыть завод Boeing № 2. Использовались те же методы, что и в фильмах: декорации в виде улиц, тротуаров, деревьев. Заборы, автомобили и дома были расположены для того, чтобы сбить с толку нападающих.

Под ними 30 000 мужчин и женщин строили около 300 бомбардировщиков в месяц для поддержки борьбы с нацистами. Боевые B-17 «Летающие крепости» сбросили более 640 000 тонн бомб над Германией во время конфликта, а из 12 731 построенных самолетов, около пятидесяти остались неповрежденными.

В 1960-х годах первые Boeing 737 были собраны на заводе №2, однако финальные настройки проводились на соседнем участке Томпсон, куда в конечном итоге было перебазировано производство 737. В 1980-х годах место использовалось как машинный цех, однако в итоге его закрыли, переведя работу на более современные объекты. В конечном счете, структура распалась, и в 2010 году Boeing начал снос завода.

На первый взгляд это выглядит как обычный день в маленькой деревушке с людьми, которые наслаждаются солнцем на заднем дворе
Но под этим «мирным городом» была большая военная тайна – завод BoeingВо время Второй мировой войны армия США спроектировала целый район, чтобы исключить возможные воздушные атаки
На крыше завода Boeing №2 использовались декорации в виде деревьев, а сооружения были ниже человеческого ростаДеревья были сделаны из сетки-рабицы и перьевУличный знак обыгрывает поддельный квартал, указывая на угол «Синтетической улицы» и «Брезентового бульвара»Сюзетт Ламори и Верн Маньон изучают одно из миниатюрных бунгало в «Удивительной стране Boeing»Объекты, которые выглядят как автомобили с верхнего плана, припаркованы вдоль поддельной улицыС высоты птичьего полета фейковый квартал, расположившийся на крыше завода Boeing выглядит как улицы, которые соотносятся с настоящими, расположенными неподалекуДжойс Хоу и Сьюзан Хайдрих (за ней) прогуливаются по замаскированному заводу BoeingАэрофотосъемка завода Boeing с высоты около 1,5 километра. Снимок был сделан в 1944 или 1945 годуТысячи рабочих Boeing собираются перед заводом Boeing №2 для церемонии, обозначающей переход от производства B-17 к B-29 10 апреля 1945 годаПервый B-52A выкатился с завода в Сиэтле 18 марта 1954 года. Чтобы он прошел через дверцу ангара, хвост самолета длиной почти 15 метров пришлось частично сложитьЗавод Boeing №2. 5000-ый самолетЗавод Boeing №2. Строящиеся кабины B-17G «Летающие крепости»Производственная линия B-17F, завод Boeing №2, 14 июля 1942 г.Клепальщица Рози за работой на заводе Boeing №2Вот как это место выглядит сейчас

По материалам