10 Фактов О Рабстве В Тибете

В Тибете Далай-лама обложил налогами все, что было возможно, и за собственные уши, в том числе, тоже нужно было заплатить. А раз не заплатишь – значит и уши тебе не нужны, и тогда их подвергали отсечению.

Многие рабы лишались органов далеко не по причине непослушания, — ослепляли или отнимали ноги, чтобы добиться относительной безопасности. Таких рабов привлекали к конкретной деятельности без опасения за жизнь их хозяев (при этом надо учитывать очень большую численность занятых работами). Особенно прибыльным сегментом в работорговле была продажа мальчиков-рабов.

Мальчиков, как правило, отбирали у тибетских крестьян, а затем их продавали монастырям, где им самим предстояло стать монахами.

Единожды угодив в монастырь, повязываешься с ним до конца дней своих. По сведениям монаха Таши-Церинга, под сводами обители над крестьянскими детьми обыкновенно происходят сексуальные надругательства. Его и самого еще с девятилетнего возраста насиловали много раз. Предназначение рабов в монастырях определялось стандартными запросами – в качестве домашней прислуги (на пожизненно), быть танцором или солдатом.

Отношение к крепостным

Было такое, что раб был отправлен хозяином в дальнее поселение с заданием. Тому не удалось управиться до заката солнца и пришлось ночевать в полевых условиях. Только территория была в собственности другого местного землевладельца, потребовавшего оплаты за разрешение ночлега. Конечно же, откуда у раба могут быть деньги? Тогда в качестве наказания была отрублена рука.

Истекший кровью, ослабленный, оказавшись в имении хозяина, разгневанного тем, что хороший товар (раб) стал поврежденным «имуществом», был повторно наказан и лишен второй руки.

Все отношения крепостных между собой регулировались налогами, – хочешь жениться – плати, хочешь родить ребенка – плати, да и за любого умершего родственника тоже нужно было платить.

Хочешь посадить дерево у себя на усадьбе – заплати налог, за животное – тоже заплати. Чтобы отпраздновать религиозное событие, публичное мероприятие или станцевать, или сыграть на музыкальном инструменте, тоже нужно заплатить. А уж если попали в тюрьму – то тоже есть налог, как и при освобождении из нее.

Есть проблемы с поиском работы – тогда заплати налог пока ты безработный, а если поедешь искать работу в другой местности, то за проезд заплати налог. Нет, или не хватает денег – не беда – можно одолжить в монастыре под скромные (от 20 до 50) проценты. К сведению, первопроходцами в деле ростовщичества были представители церкви и всевозможных религиозных объединений (кстати, они же в числе крупнейших рабовладельцев), а не как принято считать – масонов и иудеев.

Сумма долга прирастала к семейству и наследовалась по линии от отца к его сыну, от деда к его внуку. Если от долга не довелось избавиться, то твоя последующая участь – быть рабом.

На втором снимке показан характерный случай лишения раба зрения.

Буддистскими властителями вплоть к началу 1960-х гг. на практике применялись наказания в виде отрубания ног у рабов, сдирания кожи с людей всех возрастов, а педофилия вместе с торговлей рабами-детьми считались вполне законными.

То есть к этому времени в цивилизации безбожников планируют полеты в космос, а тут – такое…

И по системе государственного устройства к 1959 году, Тибет – элементарная теократия, которой присущи все возможные признаки и явления фашизма.

Популярному советскому журналисту-международнику Всеволоду Очинникову удалось в пятидесятых годах посетить Тибет. Из его очерков-заметок узнаем о некоторых фактах.

Им было выяснено, что в секте догматиков «Красные шапки» с давних пор ламам-юношам прививают особые способности к развитию их телепатических контактов. С тем чтобы усовершенствовать «канал» подобной связи, в свое время применялся изуверский метод. Во вновь отстроенном монастырском строении под краеугольным фрагментом-камнем укладывали тело живого ламы-юноши. Парня вводили в «самадхи» – транс-состояние (что-то по аналогии с летаргическим сном) и в спящем состоянии (не спрашивая согласия у него) прикладывали каменным фрагментом навеки.

По некоторым сведениям, эффект обнаружения лошадьми мест захоронения своих хозяев, умерших много лет назад решили воспроизвести таким образом, считая, что от трупов юных лам исходит соответствующее излучение, с помощью которого телепаты могут найти иные нужные переходы-выходы. Уже, в начале 90-ых годов в беседе журналиста и профессора (богословские науки) Тибетского университета Лхасы удалось прояснить одну из таких судеб. Его отдали еще в детстве монастырю в Гандене, где и был выбран жертвенником в печальном ритуале. Только наставник пожалел своего ученика, предупредил о готовящемся и, соответственно, дал возможность сбежать ему.

«День оккупации святой Тибетской территории великим Китаем»

Он так и называется – «Днем освобождения тибетцев от крепостного рабства», и является официальным праздником для населения Тибетской автономии государства Китай. Его празднование происходит 28 марта как символ ухода феодально-крепостнических устоев с территории автономии в 1959 году.

В начале марта 1959 года на территории Тибета возник так называемый «антикитайский заговор-мятеж». И уже 28 марта китайскими властями было объявлено о расформировании местного правительства, и проведена полномасштабная войсковая операция по уничтожению восстания. В итоге правитель Далай-лама XIV с последователями и десятками тысяч приверженцев сбежали в Индию. Дальнейшие глубокие реформы помогли освободиться сотням тысяч подневольных и рабов, а их в общей сложности насчитывалось около 90% от числа всех жителей территории.

По материалам